ЗАДАЧА: повышение уверенности в себе, адекватная самооценка, развитие сильных сторон, раскрытие потенциала, развитие устных и письменных коммуникативных навыков на английском и русском языке, расширение кругозора, мышления, воспитание и тренировка воли, лидерских навыков.
Точка B. Леониду 13 лет. Пройден большой путь, путешествие по развитию и совершенствованию характера, формированию лидерских качеств, возмужания. Юноша - раскрылся. раскрепостился, стал уверенным, самостоятельным, организованным, смелым, научился проявляться.
Коммуникативные навыки: устные улучшение на 50 %. Уровень английского - Advance level. (военная, техническая лексика по самолетостроению, танкостроению). Письменные: научился писать мини – эссе, сочинения, аналитические и творческие проекты на английском языке – около 100 письменных работ. Благодаря практике диктантов (от руки, компьютер) добились повышения грамотности на 80 % по английскому и на 50% по русскому языку.
Самопрезентация: подросток овладел уверенным навыком само-представления на видео, развил навык публичного представления проектов. Освоил навыки ораторского мастерства: структура речи, отбор литературы, составления плана, написания текста речи, самообладания перед аудиторией.
Активное слушание: развил навык путем просмотра видео материалов на русском и английском языке. Воспитанник научился писать и переводить тесты на слух.
Критическое мышление: студент научился навыкам аналитического мышления, выражать свое независимое, нестандартное суждение, делиться своими мыслями, анализировать тексты. Студент научился определять типологию характеров и описывать их, называть эмоции, действия и поведение людей в разных ситуациях, давать адекватную оценку. Провели анализ и составили более 150 структурированных анализов персонажей литературных произведений.
Расширение словарного запаса - научился работать со словарями, пополнил его новыми словами: антонимами, синонимами, омонимами. Словарный запас увеличился в несколько раз.
Работа с компьютерной информацией - студент научился самостоятельной работе на компьютере: создавать и редактировать файлы, делать таблицы, производить сортировку информации, создавать архивы: директории, называть файлы для удобного поиска.
Работа с Internet - научился основным методам поиска информации, грамотно формировать поисковый запрос, структурировать информацию;
Проектная деятельность: научился создавать и понимать структуру Проекта, текстов, произведений. Освоил навыки Презентация проекта по темам: наука, зарубежные страны, исторические проекты.
Деловое письмо: научился основам делового общения, речевого устного и письменного этикета. Освоил навыки написания электронных писем, составлению объявлений.
Командная работа: научился постановке целей, распределению ролей и делегированию ответственности в команде с сестрой и Наставником, навыкам бесконфликтного общения, решения проблем, предоставлению и получению обратной связи. Домашние обязанности распределены и выполнялись без задержки и протеста. Развиты навыки социализации. Студент продемонстрировал умение сглаживать конфликты при возникновении нестандартных ситуаций, научился сотрудничеству как внутри класса, так и со сверстниками в рамках сообщества ТСЖ «Изумрудная долина».