THREE-LINGUAL-METHOD — в ходе урока идет общение на 3 языках: русском, английском и частично французском. Использование метода позволяет значительно расширить кругозор подростка, не углубляясь в лингвистические особенности языка, обучить его взаимодействовать с языком для решения других, более серьезных задач, для обучения «Лидерству: навыкам, характеру и компетенциям» как предмету.
Такое обучение создает уникальную синергию, когда английский дарует уверенность и навыки лидерской коммуникации, французский обучает тонкостям и нюансам дипломатического общения и аристократическим манерам, русский помогает мозгу отдохнуть, расслабиться, отпустить напряженность во время проведения учебных сессий.
CLIL — методика, при которой освоение материала идет на иностранном языке, когда язык рассматривается не как цель, а как инструмент и средство изучения словаря, контекста и контента Лидера, его лидерских качеств и черт характера.
В Программе именно контент играет наиважнейшую роль, когда в ходе его изучения Ваш Наследник параллельно получает возможность улучшать, совершенствовать и сами языки. То есть контент изучается благодаря языковому материалу и сам язык изучается и совершенствуется благодаря четко подобранному контенту.
NEURO-LINGO COACHING TECHNOLOGIES — метод, сочетающий нейро-науки, лингвистику и коучинг для максимизации личностного роста и коммуникации. Он помогает понять, как язык влияет на мышление и поведение. Подход акцентирует внимание на создании позитивных нейронных связей, что помогает вырабатывать новые привычки и улучшать лидерские навыки.
ИНТЕГРАЦИЯ АРХЕТИПОВ — метод, помогающий бережно встроить в подсознание и в тело вашего Наследника на духовном уровне качества и личностные черты Лидера через проживание эмоциональных состояний, изучение Архетипов лидеров. Практики помогают развитию и раскрытию духовной природы, взрослению подростка, плавному встраиванию определенных поведенческих состояний, чувств и эмоций. Работа с Архетипами помогает интегрировать в Личность черты характера Лидера.
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ТЕРАПИЯ (ЭОТ) — это духовно-аналитический трансформационный метод, который помогает разрешать проблемы эмоционального характера на очень глубоких слоях подсознания. С помощью данного метода можно экологично встроить в подсознание новые образы, которые будут способствовать развитию новых нейронных связей и новых паттернов поведения для внедрения лидерских природных Архетипов, которые присутствуют в бессознательном многие века.
ХОЛО-ДИНАМИКА — Термин состоит из двух слов "холо" - целый и "динамика" – движение и означает "сила Целого в действии". Это система раскрытия потенциала личности. С помощью инструментов метода можно решать вопросы со здоровьем, отношениями с собой и другими, своими состояниями. Техника помогает лучше понимать себя и других.
АРТ-ТЕРАПИЯ — использует творчество как средство для самовыражения и психоэмоциональной поддержки. В программе используются элементы арт-терапии, основанные на символах лидерства, которые помогут подросткам развивать свои личностные качества, укреплять уверенность в себе, а также влиять на формирование новых нейронных связей в мозгу. Это помогает подросткам лучше представлять свои цели и стремления, а также понять, каким Лидерами они хотят стать.
BIBLE-THERAPY — использование Библии, Слово самого Творца, для стабилизации психо-эмоционального состояния личности. Библия изобилует обетованиями (обещаниями) Создателя, которые позволят подростку найти подкрепление в трудные моменты жизни: одиночества, чувства вины, обиды, потери веры в себя. Символы Библии позволяют образно представить защиту и поддержку Творца (скала, щит), и себя в Архетипических образах Лидера «Орла», «Льва», «Оленя».
БИБЛИО-ТЕРАПИЯ — использует специально подобранные книги, тексты, которые исцеляют дух подростка и эмоциональную сферу
ЗДОРОВЬЕ-СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ — комплекс мер по укреплению здоровья Ваших Наследников. К ним относят психологические, общеоздоровительные практики и подходы, которые обеспечивают безопасный учебный процесс, помогают преодолевать стресс, экологично избавляться от негативных эмоций и состояний через тело.
Программа включает применение: дыхательных практик, физической гимнастики для тела и глаз, dance-theraphу, элементов самомассажа для оздоровления, возращения бодрости, радости, снятия усталости, общего укрепления организма Вашего Наследника, а также бережному встраиванию полезных привычек, преимущества здорового образа жизни.
DANCE-THERAPY — танцевальная терапия поможет подростку раскрепоститься, скинуть с себя негативные эмоции, подзарядиться, встряхнуться, повысить самооценку, уверенность в себе, стать более гибким, раскованным.
VOCAL-THERAPY — вокальная терапия и специально подобранные вдохновляющие и мотивирующие песни повышают уверенность, нацеленность на результат, помогают развивать лидерскую коммуникацию, когда прорабатываются звуки, интонация.