Creator Leadership Language School©
Смыслы Программы по уровням развития личности по Спиральной Динамике
Программа построена по принципу уровней развития личности по Спиральной динамике и прививает подросткам ценности: синего, оранжевого, зеленого, желтого и даже бирюзового уровней, гибко переплетающихся в ходе онлайн сессий Программы. Такое переплетение смыслов позволяет плавно встраивать в личность подростка новые ценности и модели поведения, что и приводит к их трансформации.

В ходе онлайн сессий используются разные схемы управления образовательным процессом, а также взаимодействия Наставника и ученика. Такое взаимодействие через прямой и доверительный контакт между Лингво-Ментором-Наставником и Учеником (студентом) раскрепощает, снимает барьеры, опосредованно учит ведению диалоговой коммуникации, переговорным тактикам.
Отношения между участниками образовательного процесса строятся по образовательной технологии Менторинг. Наставник переходит на позицию «Ментора», который направляет, обучает, воспитывает подопечного. Управление осуществляется по вертикали.

Обучение паттернам поведения идет на основе готовых шаблонов. Подросткам предоставляются авторские Инструменты для самостоятельной работы: Алгоритмы, Правила, Инструкции, Памятки, Рабочие тетради. Учебные пособия.
Гармония, устойчивое развитие, экологичность, разумное потребление. Девиз – давай сделаем это вместе. Равенство. Подростки полноправные участники учебного процесса, они имеют реальные полномочия влиять на него.

Ученику предоставляется возможность стать Лидером своего Проекта. Ученик обучается принципу самоорганизации, на 1-й уровень выходит развитие Soft-skills и управленческих навыков, которые позволят подросткам работать в команде и стать лидером.
В условиях неопределенности и непредсказуемости мировых событий, для воспитания мышления людей будущего, Премиальная Программа Школы направлена на осознанное развитие у подрастающего поколения нового типа Лидерства, чтобы каждый подросток смог стать Лидером прежде всего своей собственной, а потом уже и профессиональной жизни.
Наша Школа и Программа нацелена на воспитание нового слоя подрастающего поколения, которые примером для подражания, ролевой моделью смогут взять жизнь великих Лидеров  Вселенной, таких как:  Иисус Христос, Владимир Путин, Авраам Линкольн, Уинстон Черчилль, Александр Суворов, Михайло Ломоносов, Нельсон Мандела, Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин и многие другие.

Эти люди оказали значительное влияние на мир благодаря своему видению, мудрости и состраданию ко всему живому. Их мышление выходит за пределы личного эго и нацелено на то, чтобы сделать мир лучше для всех.

Такой подход и тщательный отбор контента позволит сформировать  у Ваших Наследников новое Лидерское мировоззрение, главными стратегиями которых будет стремление к высоким целям на благо общества, страны, мира, высшим ценностям, таким как: вера, долг, нравственность, мораль, порядок, безопасность и управление.
Воспитание и развитие индивидуума строится так, что он постепенно становится способным к саморегуляции, самовоспитанию, самомотивации, самодисциплине.

Отношения с подростком идут на горизонтальном уровне, по стратегии Взрослый – Взрослый, Win-Win, когда подростку предоставляется возможность отстаивать свое мнение, рассуждать, делаем осознанный выбор.
Отношения с подростком идут на горизонтальном уровне, по стратегии Взрослый – Взрослый, Win-Win, когда подростку предоставляется возможность отстаивать свое мнение, рассуждать, делать осознанный выбор.
Вертикальный уровень управления на горизонтальном уровне, коучинговая поддержка Наставника, навык коммуницирования с Наставником, как Партнером, умение договариваться, создание благоприятной обстановки для личностного роста подростка. Временные рамки определяются самим Подростком, а не в директивном режиме.
ГЛАВНЫЕ АКЦЕНТЫ:
✭ миссия определяет цели, цели определяют формы и методы;
✭ блочная модель обучения;
✭ отсутствие доминирования, горизонтальный уровень взаимодействия;
✭ основной акцент на самообучении, как успешной стратегии развития Личности.
✭ основная ценность: способствование переменам в обществе, науке, культуре;
✭ ориентация на будущее, визионерство;
✭ самоирония, отношение к ошибкам как к ценному развивающему ресурсу;
✭ гибкий график, согласовывается с участниками процесса;
ГЛАВНЫЕ АКЦЕНТЫ:
✭ Гибкость и возможность выбора индивидуального темпа развития;
✭ Развитие коммуникации, командной работы, эмоционального интеллекта;
✭ Высказывание собственных суждений;
✭ Без-оценочное принятие альтернативного мнения;
✭ Новые форматы, методики, техники для эмоционального интеллекта;
✭ Эстетика открытых отношений и мягко встраиваемый этикет;
✭ Психологическая поддержка, конструктивная критика;
ГЛАВНЫЕ АКЦЕНТЫ:
✭ воспитание Лидерских качеств: смирения, честности, мужества, веры, опоры на Творца и на себя, открытость ко всему новому;
✭ расширение и формирования гибкого нового мышления;
✭ внедрение концепции Long Life Learning;
✭ развитие умения аналитической обработки знаний и информации;
✭ повышение эрудированности и компетентности как будущих профессионалов;
✭ развитие навыка самомотивации;
✭ внедрение в умы подростка таких понятий, как призвание, предназначение, миссия;
✭ без-оценочное отношение и эмпатия с членами команды внутри Лидерского клуба.
Достижения, успех, стремление к реализации своих амбиций, инновации. Подопечному предоставляется индивидуальная свобода, подросток ищет своё «Я», пробует силы, проверяет границы своих возможностей, развивает личность.

Точечный персональный формат работы нацелен на помощь подросткам пройти период самоидентификации, познания собственной ценности, встраивания адекватной самооценки, экологичному выстраиванию границ.

Взаимодействие между Наставником и Наставляемым идет по модели «Друг-Партнер», когда участники сотрудничают, обмениваются мнениями. Мудрый Наставник спускается на уровень подопечного, выступая в роли близкого Друга, который трепетно, с большой любовью и эмпатией помогает подросткам развить уверенность в себе, самоценность, адекватную самооценку, креативность, лидерские качества, экологичную соревновательность, встроить такие лидерские архетипы, как Герой и Победитель.

Управление проходит на горизонтальном уровне, что соответствует желтому и бирюзовому уровню спиральной динамики. Доверительная обстановка, без-оценочное взаимодействие тотальное принятие помогают, расслабляют, позволяют вчерашним детям смело и открыто делиться своими болями, мечтами, трудностям.
СИНИЕ СМЫСЛЫ:
ЗЕЛЕНЫЕ СМЫСЛЫ:
ЖЕЛТЫЕ СМЫСЛЫ:
БИРЮЗОВЫЕ СМЫСЛЫ:
ОРАНЖЕВЫЕ СМЫСЛЫ:
Программа Персонального НаставничествА «Ваш подросток успешный, мудрый и благоРОДНЫЙ Лидер современного мира»