ТОЧКА А. Внутренние проблемы. Девочка застенчивая, скромная, молчаливая, не развит навык самопрезентации, внутренняя зажатость. английский язык – уровень «0».
ЗАДАЧА: повышение уверенности, самооценки, раскрепощенности, самоценности, развитие лидерского потенциала, раскрытие сильные сторон личности.
ТОЧКА C. Появилось стойкое желание продолжать изучать языки, в частности еще и французский, развился интерес к личностному развитию. София стала твердой отличницей, у нее появилась уверенность, что она все сможет и сумеет.
ТОЧКА B. студентка научилась читать песни и тексты уровня Elementary. Освоила методику синхронного перевода.
Изменение мышления. София перестала бояться, раскрепостилась, стала уверенной, свободной, начала гордиться своими успехами, внутреннее поднялась и расслабилась.
Развила лидерские навыки: активное слушание, командная работа в паре с Наставником, самоорганизация, само-мотивация, организованность;
Развила коммуникационные навыки:
а) выразительное чтение, отточила артикуляцию, дикцию и произношение – важный навык для лидера-спикера;
б) написания несложных текстов;
в) расширила кругозор и пополнила словарный запас лексикой по страноведению, самопрезентации, семье, школе;
г) освоила технологию синхронного перевода;
д); освоила навыки самопрезентации
з) научилась читать с листа уровня А2,
и) рассказывать несложные тексты под перевод с русского на английский, и с английского на русский,
к) петь большое количество сложных английских песен,
Развила аналитические навыки: научилась структурировать лексику.