ТОЧКА А. Елизавета, 13 лет, ученица Испанской гимназии, семья владельца крупного собственного бизнеса, ЖК «Триумф-Плаза».
ЗАДАЧА: поступить в престижную английскую Лингвистическую гимназию. Девушка скрытная, закрытая, не очень контактная.
ЗАДАЧИ. личностный рост и развитие: эрудиция, мышление на английском языке, убрать блоки и горловые зажимы, снять страх перед английским, убрать испанский акцент, подготовить к выпускным экзаменам по английскому языку – устному и письменному, научиться грамотно презентовать себя
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО: Составлен план развития согласно требованиям. Особое внимание уделялось развитию коммуникативных навыков, навыка активного слушания речи на слух, командной работе, постановке качественного произношения и артикуляции. В хоте совместной работы воспитаннице всегда предоставлялось пространство для творческого самовыражения.

ТОЧКА Б. Достижения: Благодаря внутренней прозорливости, был найден подход и стратегия, благодаря которым удалось растопить лед, заинтересовать, чтобы студентка сама, без внешнего давления захотела усовершенствовать английский язык. Между Наставницей и воспитанницей установились доверительные отношения.

Елизавета а) начала открываться; б) стала смело самовыражаться, в) установились дружеские отношения. Сессии проходили в спокойной, доброжелательной и доверительной обстановке; г) освоение языка перешло из «надо» в «хочу», девушка влюбилась в английский язык; д) было разработано более 30 эссе по английскому языку по разным тематикам; е) значительно улучшилось английское произношение; (за счет вокало-терапии)

В результате сотрудничества Елизавета:
а) продемонстрировала высокие результаты в ходе учебы в гимназии;
б) сдала итоговый устный и письменный экзамен по английскому языку на отлично;
в) поступила в одну из лучших языковых гимназий Москвы.