ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЦЕЛОСТНОГО ПОДХОДА:
III/ ДУХОВНО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА, ЧУВСТВА (Russian)
II/ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА (ОБРАЗЫ, ЦЕННОСТИ, ПРИНЦИПЫ)
I/ ДУХОВНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СФЕРА: МЫШЛЕНИЕ, ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО, КОММУНИКАТИВНЫE НАВЫКИ
ПЕРЕЧЕНЬ АКТИВНОСТЕЙ УРОЧНЫХ СЕССИЙ ПРОГРАММЫ
АЛГОРИТМ (СТРУКТУРА) СЕССИЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ГАРМОНИЧНО-РАЗВИТОГО ЛИДЕРА
Здесь расположены структурные единицы (activities) двух часовой (120 мин.) образовательно-практической сессии Наставника и подростка.
Цель всех материалов урока: формирование целостного образа Личности подростка благодаря использованию целостного комплексного интегративного подхода, который рассматривает Личность как единую систему, где мысли, эмоции, поведение и физическое состояние взаимосвязаны и поэтому он эффективен.
Интегративный подход нацелен на достижение наилучших результатов, именно для чего он использует более широкий набор инструментов и техник, когда все активности (практики, техники, методики) не противоречат, а дополняют и усиливают друг друга.
План урока является гибким: в процессе урока активности плавно переплетаются между собой и переходят одна в другую. Это помогает встраивать изменения в личность Вашего Наследника спокойно за счет чего происходит плавная трансформация личности.
С целью развития качеств взрослой личности, таких как: ответственность и умение самостоятельного принимать решения, перед началом сессии подростку предложена возможность выбора порядка прохождения опций в соответствии с его пожеланиями по принципу Китайское меню.
Каждая сессия работает с 3 сферами личности: 1) духовно-интеллектуальной (мышление), 2) духовной (ценности, нравственность, принципы) 3) духовно-эмоциональной (чувства), с помощью творчества и физической активности с целью снижения стресса, снятия внутреннего напряжения и релаксации.
Экологичная обратная связь и противостояние конфликту, техники Hamburger;
Песни вдохновения и мотивации для встраивания в личность подростка духа и качеств лидера English, текст, перевод, новые слова, проговаривание, навык активное слушание;
Фразы Compliments и Polites, которые помогут быть на высоте при ведении диалогов с собеседниками, текст, English, Russian, French
Мотивационные видео по теме Лидерство, мультфильмы: аудио, текст English
Библейские утверждения для формирования новых позитивных жизнеутверждающих мыслеформ о себе, о Вселенной, о Творце, текст, English, Russian
Вдохновляющие высказывания великих лидеров, текст English, Russian, French
Диалоги по формированию новых паттернов поведения, неконфликтное общение, текст, English, Russian, French
Дискуссии, рассуждения, беседы по Лидерству, формирование новых ценностей, мечт, принципов: Лидерские сказки, мудрые Притчи, Russian/English
Новые убеждения о себе, о других и мире. Текст, Russian/English.
Графическое изображение Образов (архетипов) Лидерства для образования новых нейронных связей в мышлении, Арт-терапия, Russian
Интеграция отдельных нравственных черт характера Лидера в личность в зависимости от внутренних потребностей подростка, Russian/English
Техники и практики коучинга на развития Личности на выбор: моделирование будущего, Шкалирование, Капсула времени, Russian.
Встраивание новых убеждение в тело по авторской методике, использующей Библейский символизм, элементы арт-, Bible-, ЭО терапии, эмоционально-физических практик, Russian;
Социальная адаптация: способствует эффективному взаимодействию с другими, строить здоровые отношения с социумом;
Самоуважение и самооценка: развивает уверенность в себе и своих способностях.
Эмоциональная зрелость и стабильность: благодаря интеграции образов и отдельных черт характера Лидерства, Личность демонстрирует развитый эмоциональный интеллект, умеет понимать, управлять и регулировать свои эмоции, а также эффективно общаться и взаимодействовать с другими, не реагируя импульсивно.
Развитие характера личности - не мгновенный процесс, а постепенное развитие и формирование личности, который идет слоями, не по вертикали, а по горизонтали в течение длительного времени.
Количество активностей будет зависеть от темпа Вашего Наследника, его эмоционального состояния, уровня развития, темперамента.
По запросу Родителя точный План урока может быть выслан в мессенджер непосредственно перед прохождением сессии.
Самосознание и самоконтроль: глубокое самосознание помогает принять свои слабые и сильные стороны, помогает управлять своим поведением, эмоциями и внутренним состоянием.
Устойчивость к стрессам и адаптация: целостная Личность обладает большей устойчивостью к стрессам, легко адаптируется к жизненным ситуациям без ущерба для эмоционального здоровья;
Мотивация и целеустремленность: помогает осознать и выработать жизненные цели, сформировать шаги к их достижению.
Мотивация, вдохновение, уверенность через vocal-therapy, песни, English, French
Снятие внутренних зажимов и блоков в теле, развитие стрессоустойчивости, раскрепощения через vocal- и dance-therapy, Russian;
Развитие чувства Благодарности, позволяющей нивелировать негатив и направить фокус на позитив для развития оптимизма – важного качества Лидера, Russian;
Снятие негативных эмоциональных зарядов в отношениях с окружающими вносящими дискомфорт, практика Холодинамики, Russian;
Авторская методика избавления от негативных чувств из тела: лингвистическое распознавание, Библейский концепт и символизм, элементы ЭОТ, арт-терапии, холодинамики. Russian.
Беседа Small-talk для определения духовно-эмоционального состояния подростка, когда он делиться тем, как прошел день, разбираем конкретные ситуации, чувства;
Практики и техники для развития уверенности, самоценности, самоуважения, Russian
Интеграция типологических Образов (архетипов) Лидерства в Личность подростка, авторская методика, ЭОТ, Russian;
Теоретический образовательный материал по теме сессии, работа с текстом, поиск новых слов, эмоционально-образное чтение, техника Имитации, текст, Russian/English.
Открытые вопросы (коучинг) взаимодействия с социумом, изучаем, отрабатываем;
Качества характера Лидера, описание, осознание для последующей практики встраивания их в Личность подростка, текст Russian/English;
Детальное изучение Образов (архетипов) Лидерства для их встраивания в Личность подростка, Текст, Russian;